НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Израиль
Я заказал трансфер из аэропорта Бургаса в отель и обратно в аэропорт через неделю после. Это была отличная идея сделать предварительный заказ на перевозку. Мой приятель также собирается заказать у них на следующей неделе после моего положительного отзыва. Транспорт

Германия
Трансфер из аэропорта Софии в отель в Пловдиве был идеальным. Водитель подобрал нас с четко видимой именной биркой, оставляя багаж. Поездка прошла гладко, мы достигли цели через 80 минут. Очень дружелюбный, приближающийся водитель. Этот перевод очень рекомендуется. Мы вернемся на мотоциклах снова в будущем. Транспорт

Израиль
отличный сервис! Транспорт

Германия
Все было отлично, можно только порекомендовать. Транспорт

Греция
Отличный выбор для поездки на машине из Салоник в СофиюБыстрый эффективный профессионал, сервис от двери до двери по времении хороший водитель МирославЭкономически эффективный способ путешествовать в БолгарииЯ рекомендую это, и я буду использовать это снова Транспорт

Великобритания
Отличный сервис! Водитель ждал нас, когда мы покидали аэропорт. Очень услужливый, дружелюбный и рад остановиться, когда нашему маленькому мальчику понадобится перерыв. Точно так же обратный путь, такой же эффективный и дружелюбный. Настоятельно рекомендую. Транспорт

Израиль
Воспользовались услугами трансфера София центр -> Боровец -> Аэропорт София. Цена лучшая на рынке - 86 евро. Водитель пришел вовремя с детским креслом по просьбе. Он ехал очень осторожно (шел снег), и мы приехали вовремя. Настоятельно рекомендуется. Транспорт

Дания
Теперь мы использовали ваши услуги 3 раза, а вы предоставили безупречный сервис все 3 раза. Мы хотели бы поблагодарить вас и настоятельно рекомендуем всем, кого мы знаем, кто собирается в Болгарию. В третий раз, всего неделю назад, один из нас забыл куртку во время поездки в автобусе, и когда через неделю к нам приехал другой автобус, куртка была там, чтобы мы могли сесть в новый автобус. супер отличный сервис. :-) Транспорт

Великобритания
Аэропорт София до гостевого дома Банско. Простое бронирование. Эффективный сервис и безопасный водитель. Буду использовать их снова Транспорт

Бельгия
У нас было 2 двусторонних трансфера во время нашего пребывания в Болгарии, и мы очень довольны предоставленными транспортными услугами Наш водитель Пепи всегда был вовремя, очень вежлив и готов ответить на наши потребности и пожелания. Я бы снова использовал ваши услуги в следующем году и рекомендовал бы своим коллегам и друзьям. Транспорт

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

ADD COMMENT
Israel
I ordered transportation from Burgas airport to the hotel and back to the airport a week after. This was a great idea to pre-order the transportation. My mate also going to order from them next week after my positive feedback. Transportation

Germany
The transfer from Sofia airport to the hotel in Plovdiv was perfect. The driver picked us up with a clearly visible name tag when leaving the baggage claim. The ride went smoothly, we reached the goal after 80 minutes. A very friendly, approaching driver. This transfer is very recommendable. We will be back on motorcycles again in the future. Transportation

Israel
great service! Transportation

Germany
Everything was great, you can only recommend. Transportation

Greece
An excellent Choice to travel by car from Thessaloniki to Sofia Fast efficient professional, a door to door service ON time and a good driver Miroslav A cost effective way to travel in Bulgaria I recommend it and I will use it again Transportation

United Kingdom
Excellent service! Driver was waiting for us as we left airport. Very helpful and friendly and happy to stop when our little boy needed a comfort break. Similarly return journey, just as efficient and friendly. Highly recommend. Transportation

Israel
We used transfer services Sofia center -> Borovets -> Sofia airport. The price is the best on the market - 86 Euro. The driver came on time with child seat as requested. He drove very carefully (was snowing) and we arrived on time. Strongly recommended. Transportation

Denmark
we have now used youe servises 3 times, and you have delivered a perfect service all 3 times. we would like to thank you and highly recommend you to anyone we know who are going to Bulgaria. This third time just one week ago, one of us forgot a jacket on the on going trip in the bus, and when a different bus came to pick us up a week later, the jacket was there for us to get in the new bus. super exelent service. :-) Transportation

United Kingdom
Sofia airport to Bansko guest house. Straightforward booking. Efficient service and safe driver. Will use them again Transportation

Belgium
We had 2 two-way transfers during our stay in Bulgaria and we are very satisfied with the transportation service provided. Our driver Pepi was always in time, very polite and ready to respond to our needs and wishes. I would use your services again next year and would recommend to my colleagues and friends. Transportation

ADD COMMENT