НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Израиль
Великолепный сервис! Всё вовремя. Очень вежливый персонал. Чистые комфортные автомобили и минибусы. Рекомендую! Транспорт

Россия
Заказывали трансфер на группу из 10 человек 8 марта 2019 от аэропорта Пловдив до Пампорово. Автобус приехал вовремя, водитель ехал очень аккуратно! Все очень понравилось! Большое спасибо! Транспорт

Великобритания
отличный безопасный водитель Любо, действительно информативный парень и тут же ждет обеих ног Транспорт

Великобритания
Эта компания самая лучшая! Организовал транспорт / такси до Рильского монастыря за день до поездки. Платеж был утвержден немедленно, и мои заботы были решены с легкостью. Джентльмен, который ответил на звонок, был очень профессиональным, а наш водитель Христо - очень безопасным и сознательным. На самом деле не может оценить эту компанию достаточно высоко. Превосходное обслуживание и СПАСИБО за отличный опыт! Викки, Клайв и Ари Транспорт

Великобритания
Отличный и профессиональный сервис. За нами хорошо ухаживали даже при стрессе 44-часовой задержки, они ждали нас в аэропорту и затем ждали, чтобы отвезти нас обратно. Будет использовать снова. Транспорт

Болгария
Отличный сервис. Всегда вовремя. Чистые машины. Профессиональное вождение. Я пользуюсь сервисом последние 4 года и всегда рад и доволен. Транспорт

Иордания
Я хотел бы поблагодарить вас за понимание нашей проблемы с отменой рейса, ваша команда была очень дружелюбной и быстро и профессионально отреагировала на нашу проблему и перенесла нашу перевозку, как только мы попросили. Я пользуюсь вашим сервисом уже в пятый раз, и я уверен, что буду пользоваться им каждый раз, когда нахожусь в Болгарии. Большое спасибо. Транспорт

Канада
Я путешествовал с моей дочерью, используя трансфер из Банско в Салоники. Водитель прибыл в пункт погрузки немного раньше заранее оговоренного времени, что сработало, так как мы также были готовы рано. Он был вежливым и услужливым с нашим багажом и при паспортном контроле на границе Болгарии и Греции. Автомобиль был более новой модели с безупречно чистым салоном и удобными сиденьями. Водитель был явно опытным и способным. Транспорт

Германия
Вовремя по обоим направлениям. Общение быстро и просто. Транспорт

Великобритания
Отличный сервис! Транспорт

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

ADD COMMENT
Israel
Great service! All in time. Very polite staff. Clean comfortable cars and minibuses. Highly recommend! Transportation

Russia
Ordered a transfer to a group of 10 people on March 8, 2019 from Plovdiv airport to Pamporovo. The bus arrived on time, the driver was driving very carefully! I liked everything very much! Thank you very much! Transportation

United Kingdom
Excellent safe driver Lubo, really informative guy and right there waiting on both legs. Transportation

United Kingdom
This company is the greatest! Organised a transport/taxi to Rila monastery a day before the trip. The payment was approved immediately and my worries were resolved with ease. The gentleman who answered the phone was very professional and our driver Hristo very safe and conscious. Really can not rate this company highly enough. Superb service and THANK YOU for the great experience! Vikki, Clive and Ari Transportation

United Kingdom
Excellent and professional service. We were well looked after even with the stress of a 44 hour delay, they were waiting for us at the airport and then waiting to take us back. Would use again. Transportation

Bulgaria
Excellent service. Always on time. Clean cars. Professional driving. I am using the service for the last 4 years and always pleased and satisfied. Transportation

Jordan
I would like to thank you for your understanding of our problem with flight cancelation, your team was very friendly and responded in a fast and professional manner to our problem and rescheduled our transportation as soon as we asked. This my fifth time using your service and I am sure I will use it every time I am in Bulgaria. Thank you very much. Transportation

Canada
I was travelling with my daughter using transfer service from Bansko to Thessaloniki. Driver arrived at the pickup point a little earlier than the pre-arranged time which worked out well since we were also ready early. He was courteous and helpful with our luggage, and at passport control at the Bulgaria/Greece border. The car was a newer model with spotlessly clean interior and comfortable seats. Driver was obviously experienced and capable. Transportation

Germany
On time for both directions. Communication fast and easy. Transportation

United Kingdom
Great service! Transportation

ADD COMMENT